AlterSoul
уйди, всяк сюда входящий
Короче, идея такая.
Пустая, холодная планета, состоящая из мусора. На ней доживает свои последние минуты робот-уборщик. вот он едет, у него что-то искрит, отваливаются детали. он своим пустым взглядом осматривает мусорные окрестности (типа, взгляд пустой, он жи робот. ну, типа, грустно). Он видит детали своих роботов-собратьев, которые уже давно отключились. все детали в пыли, в земле. (Если есть желание, можно еще всяких грустных деталей добавить)
В итоге он останавливается, потому что заряд уже кончается. стоит, оглядывается по сторонам и видит что-то такое...короче, чтобы грустно было, смекаете?
И все, у него медленно затухают его глаза-фары. Камера отдаляется...сильно отдаляется...прям ваще сильно отдаляется. Конец. Безысходность. Титры

напоминает Валл-и, только концовка круче
самое главное, чтобы играла песня, которая натолкнула меня на этот бред

@музыка: Trifonic – Nightrun (feat. MindBuffer)